суббота, 28 сентября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Четвертый разворот до 29 сентября

Добрый день, вот уже и 4 этап-разворот для СП Лены Sunshine Детский альбом "Счастье в кармашках"!!!

Задание на четвертый разворот следующее - раскладушка на всю ширину странички:)
 


Раскладушку сделала из обрезка от основного листа, страничка получилась очень яркая, про детские сны.
 К ней очень подошла моя новая зая,
Понравилось мне шить этих очаровашек.
Выкройка и МК от Натальи Костиковой, покорили меня эти красавчики и я тоже на них подсела она у меня 8 уже,  всех уже пристроила в хорошие руки, друзьям.


 

13 комментариев:

  1. Очень ярко и волшебно! А что за бумажка?

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня разворот ассоциируется с аквариумом и рыбками в нем)))) Такой таинственный, но с яркими акцентами... И зая хорошенькая, сама оччень Наташиных зайков люблю, даже одна у нас живет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на аквариум похоже)
      А зайки будут еще...

      Удалить
  3. Волшебно и сказочно - как только в детстве может быть :))

    ОтветитьУдалить
  4. так мне понравились яркие цветы и витиеватые мотивы справа! Фантастика! А прочитав про сны сразу всплыли яркие образы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Бумага обалденная, а цветочки... ммм... очень нравится! :) гармонично и красиво все!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый разворот! Особенно понравилась правая страничка с цветками, завитками:) Зая - класс! Такой милый, так и хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, разворот очень понравился., цветочки такие классненькие...Зая великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки всем большое спасибо, очень, очень приятно)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Нереальный! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, первый разворот долго думала а чем дальше тем проще)

      Удалить