среда, 14 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook 3-ий этап

И снова здраствуйте, у меня готов и 3 этап, на него ушло 3 дня, в процессе я поняла как доделать шкатулку которая у меня не пошла, так что полезно СП, а то варишься в собственном соку и стопоришься.
 И так у меня ранняя весна, начало марта. Только  появилось солнышко, сосульки, проталинки и легкая зелень сквозь снег, а песня Трофима -Весна
Я знаю точно, растает лёд,
В тиши полночной
Иволга запоёт.
И рыжею девчонкой,
Тёплою ото сна,
В озябший мир придёт Весна.




 

1 комментарий:

  1. какая у тебя фактура сумасшедшая!!! мне безумно нравится твой вариант тем, что он совершенно необыкновенный, фактурный, цветовое решение у него очень необычное. Правда, чтобы добиться варианта шебби нам все равно нужно добавить белого, но мне и этот вариант также по душе! у тебя прекрасно вышли переходы от фольги к текстурной пасте, к кружеву, очень гармоничный фон!

    ОтветитьУдалить