вторник, 13 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2-ый этап

Привет, как я и писала я уезжала и поэтому пропустила 2 этап поэтому наверстываю, сразу 2, ну по порядку.


 

Это я, та маленькая девочка которая живет во мне, где-то недавно слышала, что если женщина ведет себя как ребенок то она счастлива, я оправдываю это высказывания на все 100.
Я вечно что-нибудь затеваю, в детстве говорят я была очень зажатой, поэтому я видно заигралась и шалю, но в приделах, в рамочках, это качели
в голове кавардак(это мусор у меня в ногах) творческий беспорядок,
 я всегда спешу и делаю все в притык, хотя без дела не сеже, это часы.
очень люблю музыку и аудиокниги, это нотки и эльф,
 который не дает мне сидеть в тишине,
беспокойство и неугомонность, это колокольчик.
а сухие коробочки из под мака, это просто мой любимый цветок.
 
 

2 комментария:

  1. Какая идея потрясающая!!! И качели, и Облака марли!!! Просто супер идея! мне очень нравится исполнение - тонко, объемно, сильно!!! Отличное окно!!!

    ОтветитьУдалить