вторник, 17 февраля 2015 г.

Блокнот Водолей

Привет, привет, я сегодня с блокнотом по второму этапу Проект - "ЗОДИАК!". Я изначально решила сделать серию из блокнотов, первоначальный блокнот был с водолеем льющим воду из кувшина, но это так повторяло первый блокнот, что я отложила его в сторону и вот итог,
Водолеи по моему восприятию элегантные и отстраненные это я и передала в работе.
На заднем фоне вода льющаяся сверху, ключ и аквамарин в виде страз. Использовала сине зеленый цвет.

Проект - "ЗОДИАК!" Знак января - Водолей от Свободное творчество

5 комментариев:

  1. Потрясающая палитра! Чудесный блокнот!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот!! Спасибо, что творите с блогом "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий! страстный! выразительный блокнот получился! очень нравится! Спасибо и от меня, ))) и от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить