пятница, 29 ноября 2013 г.

Скрапшкола. Урок 4. Обзор материалов и техник скрепления

Добрый день, вот и готов у меня очередной урок для Скрап школы
Задание на урок:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) Ограничений на выбор палитры и скетча и участие в заданиях по прежнему нет.
3) В работе обязательно должен быть или шейкер, или двигающийся элемент, по данным МК (можно вращающийся)
4) Прием работ до 2 декабря
У меня на этот раз открытка, конечно новогодняя, я делала шейкер, для него я использовала чипборд и картон, между ними под пленку я насыпала блестки, край зашкурила и сделала эмбоссинг (тут пришлось повозиться для красивого края.)


1 комментарий:

  1. Очень красиво смотрится шейкер в таком чипборде. Вся открытка получилась таая пышная, многослойная и интересная!
    Фон в горошек, ленты, листья! Какое-то осеннее рождество )
    Очень необычные сочетания!
    По-моему не хватает текста, и правую часть хочется как-то уравновесить. Под ленту горизонтальную хорошо бы пошла надпись. Как раз компенсировала бы наклон шарика с шейкером влево. Ну это не суть.
    А в остальном по-моему все просто идеально)
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить