понедельник, 4 ноября 2013 г.

Скрап школа 3 урок

Добрый вечер,
В Скрапшколе от блога интернет-магазина "Заготовочка"
 третий урок: Техники обработки края.

На этом задание я еще на самом деле решила научиться делать блокноты, это мой 3  блокнот с коптским переплетом да еще и состариными листами)  Так что на нем я попробовала для все и сделать все с нуля чем очень довольна.
 И так я
состарила листы в кофе,
 затем помяла,
 потом погладила,
прошлась тонировкой,
так же напечатала текст (цитаты о шоколаде), на будущее сначала текс потом помять, а то принтер обижается)
 когда тонировала листы ткань на обложку из льна, тоже окрасила кофе.
Для  декор состарила фото по всем правилам урока, только дырочки для строчки я сделала не по инструкции, а прошлась машинкой в холостую(без нитки) получила четкие ровные дырочки и уже через них прошила.






1 комментарий:

  1. Какое кофейное наслаждение! мне даже кофе захотелось, хотя вообще я его не пью)))
    Особенно лента, которой все перевязано понравилась) как представлю ее на ощупь, так все) я в прострации и нирване ;)
    Композиционно, мне не понравилось сочетание всего пристаренно-кофейного и центральной картинки. Абсолютно не приглушенные яркие цвета, абсолютно не выстаренная. Конечно по цветам спасают немного скрученные цветы голубые. Но все-таки в стиль сама по себе картинка не поподает, даже просто по фактуре.
    У бложки хорошо бы смотрелись тонированные края.
    На счет строчки) не вижу смысла шить вруную там, где это можно сделать на машинке)
    9 баллов

    ОтветитьУдалить