суббота, 26 октября 2013 г.

СП календарь 5 этап


Доброго времени суток.  Вот уже и 5 этап совместного труда со Скрап Галерей) В 5 этапе обязательный элемент - самодельная фишка.
Вот интересно я спешу всегда на день вперед, но при этом на 1 день опаздываю,
это стиль жизни наверное уже... Мой муж говорит куда ты вечно бежишь, эх...
Для этой карточки я переделала старую фишку, приклеила бабочку, покрыла белой краской, а сверху забрызгала красками и высушила феном. 

Здесь у меня буква о из чипборда, покрыла ее белой краской, а сверху цветок.

Ну а тут у меня колечко от люверса и пуговица, все покрыла краской и от тонировала краской.
 

4 комментария:

  1. Все календарики такие разные и такие чудесные) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, понравились календарики! Интересные советы "Попробуй" - первый я думаю к нам не относится))), а остальные да, стоит попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Всем спасибо, очень приятно)))))))

    ОтветитьУдалить