четверг, 10 октября 2013 г.

Эстафета радости!:)
Всем привет! Ко мне пришла наградка от Насти, большое спасибо и я в свою очередь продолжаю эстафету)

Теперь об условиях:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог;
2. Разместить в своем блоге логотип награды;
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блоги;
4. Отправить комментарии номинантам об их награде;
5. Рассказать 5-7  фактов о себе.

Хочу передать наградки

 1 Блог Yuliya Confetti

2 Юля

3 Рита Just my Dreams...


4 Мarzhin-ka


5 Елена Digital ART

А теперь 5 фактов о себе

 1  Я живу в Санкт-Петербурге со своей семьей мужем Дмитрием и дочерью Сашей.
2. У меня новая любимая работа
3. Люблю рисовать и фотографировать.
4. Слушаю аудио книги (на работе, в дороге и когда дома скраплю)
5. Не могу седеть на месте, всегда вношу разнообразие в будни.
6. Люблю устраивать праздники, подарки и декор к ним.
7. Я много хожу пешком.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий