суббота, 11 мая 2013 г.

Добрый день, мои дорогие гости, я как и все кругом радуюсь весне и солнышку, позади 1 май и Пасха и 9 мая, как приятно и радостно ходить по городу все кругом улыбаются и помогают друг другу и незнакомым людям тоже. Я сегодня побывала в разных уголках города, а так как я живу как вы знаете в Санкт-Петербурге, то я видела огромное количество людей....
Всех с праздниками, хочу показать как мы с ребенком готовились к Пасхе и какой декор подготовили.
Саша сама сделала корзинку, подставку для яиц, основу венка сделала я , а декор она сама делала, тарелочка папье-маше тоже почти сама

Хочу поучаствовать в проекте "Рецепты праздника"от Скрап-инфо
а так же в со Скрап Диковинками



 
Для СкрапДиковинок венок и корзинка, в венке я сделала основу, подбирала декор и украшала Саша сама, а с корзинкой ковырялась))))) сама, скренляла ее степлером)








 

2 комментария:

  1. Марина, Сашенька, очень красиво, нежно и волшебно!
    Спасибо, что поделились со Скрапдиковинками!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно тут у вас)))
    Не совсем поняла - с какой скрап-работой вы участвуете в задании.... и возьмите, пожалуйста, себе наш баннер!
    СкрапДиковинки

    ОтветитьУдалить