среда, 10 апреля 2013 г.

Добрый день моя 7 летняя дочь Саша, мой друг и помощник, она всегда точно оценивает работу и критикует если что. Открытки она освоила очень давно и делает их самостоятельно, тут она наблюдая за мной как я участвую в различных заданиях тоже попросила подобрать ей , ее вдохновило задание " Я королева"от
scrapmagia, узнав условия и позадавав вопросы получилась вот такая страничка, я была подсобных работах, вот здесь отрезать, вот здесь приклеить.Участвовала в украшение цветочками, дыроколила край и его тонировала, все по четким распоряжениям автора.


 

3 комментария:

  1. Сашенька, благодарю тебя за участие в Тематическом Задании «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    ух, какая ты у мамы умничка! настоящая скрап-леди растешь!!!!!!!!!!!!
    Марина, какая ты мудрая мама! пораньше увлечь, в переходном возрасте меньше проблем будет, у ребенка будет скрап и ей будет не до "шалостей"...
    горжусь вами, девочки!!!!!!
    обязательно еще приходите в наши задания!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, здорово! Совместное творение! Что может быть лучше?)

    ОтветитьУдалить